Челлендж BRIDGE TV

Челлендж BRIDGE TV

Правила проведения конкурса «Челлендж BRIDGE TV» в социальных сетях «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Фейсбук» в официальном аккаунте телеканала «BRIDGE TV» № 01/11 от 30.10.2020 г. 

 

1. Общие положения. 

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурса «Челлендж BRIDGE TV» в официальном аккаунте телеканала «BRIDGE TV» в социальных сетях «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Фейсбук» (далее – Конкурс). 

1.2. Организатором Конкурса выступает ООО «ОН-МЕДИА» (121165, Россия, г. Москва, Кутузовский проспект, 35/30, стр. 1, далее Организатор). Учредитель Следующих Телеканалов:

BRIDGE TV РУССКИЙ ХИТ (Свидетельство СМИ Эл № ФС 77-71692 от 23 ноября 2017 г.);

Бридж ТВ (Bridge TV, BTV) (Свидетельство СМИ № Эл № ФС77-60343 от 29 декабря 2014 г.);

BRIDGE TV DELUXE (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 76816 от 16 сентября 2019 г.);

BRIDGETVCLASSIC (Свидетельство СМИ Эл № ФС77 - 72611 от 04 апреля 2018 г.);

BRIDGETVHITS (Свидетельство СМИ Эл №ФС77 - 72612 от 04 апреля 2018 г.);

BRIDGETV ШЛЯГЕР (Свидетельство СМИ Эл №ФС77 - 78789 от 30 июля 2020 г.);

далее – «Организатор».

1.3. Конкурс является открытым и проводится в официальном аккаунте телеканала «BRIDGE TV» https://www.instagram.com/bridgetv.ru/ в социальной сети «Инстаграм», http://vk.com/bridgetv в социальной сети «ВКонтакте» и https://www.facebook.com/bridgetv.ru в социальной сети «Фейсбук» в соответствии с настоящими Правилами проведения Конкурса, а также действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Информирование о Правилах проведения Конкурса осуществляется путем размещения информации в сети Интернет: на сайте телеканала «BRIDGE TV» www.bridgemedia.ru (далее Сайт), на телеканалах Организатора и в официальном аккаунте телеканала «BRIDGE TV» в социальных сетях «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Фейсбук». На Сайте также содержится дополнительная информация о проводимом Конкурсе. Все изменения, вносимые в Правила проведения Конкурса, размещаются на Сайте. 

1.5. Участниками Конкурса являются подписчики официального аккаунта телеканала «BRIDGE TV» в социальной сети «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Фейсбук» от 16 лет, проживающие в Российской Федерации, выполнившие условия, установленные в п.п. 2.1-2.3. настоящих Правил проведения Конкурса.

1.6. Цель Конкурса: развитие и реализация творческих идей Участников и тем самым вовлечение молодежи в культурное проведение досуга. 

 

2. Правила участия в Конкурсе. 

2.1. Для участия в Конкурсе участники должны выложить видео на своей странице в социальной сети «Инстаграм», «ВКонтакте» или «Фейсбук», поставив хэштег #BRIDGETVчеллендж.

Участники Конкурса должны состоять в официальном аккаунте Телеканала в социальной сети «Инстаграм», «ВКонтакте» или «Фейсбук» и сделать свой аккаунт открытым на период проведения / участия в Конкурсе.  

2.2. Порядок организации и проведения Конкурса: 

Конкурс проводится с 09.11.2020 г. по 27.12.2020 г.

Объявление результатов Конкурса состоится 30.12.2020 г. в официальном аккаунте Телеканала в социальной сети «Инстаграм», «ВКонтакте» или «Фейсбук». На протяжении всего времени конкурса Организатор самостоятельно выбирает самые интересные видео, вносит их в отборочный список (шорт-лист) победителей, претендующих на получение призов от Организатора и на главный приз. 

Вручение призов от Организатора проводится на основе определения лучших работ участников. Победители определяются не позднее 29.12.2020 г.

Организатор оставляет за собой право вносить изменения, дополнения и уточнения в условия Конкурса.

Рецензирование всех работ не производится. Расходы на участие в Конкурсе участникам (их законным представителям — родителям, усыновителям, опекунам, попечителям) не возмещаются.

2.3. Задача Участника Конкурса. 

Участника Конкурса должны быть подписаны на официальный аккаунт Телеканала в социальной сети «Инстаграм», «ВКонтакте» или «Фейсбук». 

Участники должны выложить в своем аккаунте в социальных сетях «Инстаграм», «ВКонтакте» или «Фейсбук» пост с видео, снятым самостоятельно или со своим участием (в формате селфи со смартфона или с другого стороннего устройства) на фоне телевизора, экрана ПК или планшета, на котором идёт трансляция эфира одного из телеканалов Организатора с хэштегом #BRIDGETVчеллендж и ссылкой на официальный аккаунт телеканала «BRIDGE TV» (через знак «@»).

На видео обязательно должен быть виден логотип одного из телеканала Организатора и слышна музыка из трансляции эфира.

Организатор не накладывает явных ограничений для креатива участников, на видео возможно подпевать музыке из трансляции эфира одного из телеканала Организатора, танцевать под неё, использовать какие-либо визуальные эффекты (при условии отсутствия искажения логотипа телеканала), применять иные средства привлечения внимания аудитории, за исключением нарушающих законодательство РФ.

Организаторы Конкурса имеет право без разъяснений удалять хэштэги с тех работ, которые сочтут не соответствующими условиям Конкурса.

2.4. Критерии и порядок оценки видео в Конкурсе. 

Конкурсные работы оцениваются Организатором по трём критериям:

- Соответствие задаче Конкурса. Оценивается в первую очередь по пятибалльной шкале.

- Артистичность участника. Оценивается во вторую очередь по пятибалльной шкале.

- Оригинальность видео. Оценивается в третью очередь по пятибалльной шкале.

- Качество исполнения. Оценивается в четвертую очередь по пятибалльной шкале.

Суммарный балл рассчитывается по формуле:

Пример оценки суммарного балла = 5xСоответствие + 4хАртистичность + 3xОригинальность + 2xКачество.

2.5. Видео, полученные Организатором позже срока, указанного в п. 2.2., не допускаются к участию в Конкурсе. В случае равенства суммарного числа голосов победителем становится участник Конкурса, отправивший работу раньше. Дата отправки определяется как момент загрузки поста с видео в социальную сеть. Если по итогам оценки два (или более видео принадлежат одному участнику, то засчитывается одно видео, наиболее интересное, по мнению Организаторов конкурса. Другие работы снимаются.

2.6. Победитель Конкурса получает право на получение главного приза – размещение своего видео в эфире Телеканала продолжительностью от 3 секунд до 2 минут. Организатор самостоятельно и на свое усмотрение выбирает время показа ролика в программе АХН (Агентство Хороших Новостей). Организатор оставляет за собой право изменить хронометраж видео, использовать только фрагменты видео, выбирать время показа на Телеканале. Все участники и победители Конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Конкурсе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет и отправкой электронных сообщений).

2.7. Победители Конкурса, набравшие наибольшие баллы, получают право на получение одного из 14 мотивирующих призов от Организатора – наборов одежды и аксессуаров с брендом Телеканала:

Набор №1 – толстовка, бомбер, рюкзак, футболка белая, футболка черная – 4 комплекта;

Набор №2 – ветровка синяя, футболка черная, сумка – 4 комплекта;

Набор №3 – ветровка черная, футболка черная, бандана – 3 комплекта;

Набор №4 – футболка черная, блокнот – 3 комплекта.

Организатор может изменять количество и состав мотивирующих призов по своему усмотрению.

Организатор не доставляет призы победителям Конкурса. Выдача призов осуществляется Организатором с 30.12.2020 г. по 31.03.2021 г. по будним дням с 11:00 до 17:00 по адресу: 121552, Россия, г.Москва, Островной проезд, дом 8, корпус Б. Контактный номер: +7 (495) 657-83-73.

2.8. Организатор не связывается с победителями Конкурса. Вся информация о победителях Конкурса публикуется на Сайте и в социальных сетях Телеканала.

Несовершеннолетний победитель Конкурса может получить приз только в случае обращения лиц, являющихся его законными представителями – родители/усыновители/опекуны/попечители – при предъявлении последними соответствующих подтверждающих документов. Отказ от предъявления подтверждающих полномочия документов вышеуказанными лицами является основанием для отказа в предоставлении приза на условиях настоящего Конкурса.

2.9. Призы в денежном эквиваленте победителю Конкурса не выдаются, обмену и возврату не подлежат.

2.10. В случае, если победитель Конкурса/его законный представитель (родитель/усыновитель/опекун/попечитель) отказался от получения приза, приз не может быть повторно востребован победителем Конкурса/его законным представителем.

2.11. Участник Конкурса, публикуя пост с видео согласно условиям Конкурса, тем самым даёт согласие на обработку персональных данных, содержащихся в его аккаунте в социальной сети, а также с тем, что он ознакомлен с вышеуказанными Правилами Конкурса и оповещён о том, что в случае изменения или отмены Конкурса Организатором, последний не обязан возмещать расходы участникам Конкурса.

 

3. Особые условия.

3.1. Участник Конкурса/его законный представитель гарантирует, что направляемое видео для участия в Конкурсе подготовлено участником Конкурса самостоятельно, и что направленная работа не нарушает авторские и иные права и законные интересы третьих лиц. Организатор оставляет за собой право без предупреждения отстранить от участия в Конкурсе участников, нарушивших указанные положения.

3.2. Участники Конкурса разрешают Организатору осуществлять обработку и хранение персональных данных участников, добровольно переданных ими Организатору для получения призов согласно Правилам Конкурса, и могут быть использованы Организатором для связи с участниками Конкурса. Факт участия в Конкурсе подразумевает, что его участники, их законные представители (родители/усыновители/опекуны/попечители) соглашаются с тем, что в случае участия или победы в Конкурсе их имена, фамилии, видео работ, интервью и иные материалы могут быть использованы Организатором Конкурса в эфире Телеканалов в передаче АХН (Агентство Хороших Новостей), а также опубликованы на Сайте Телеканала и в социальных сетях.

3.3. Загрузка Участником видео файлов в социальных сетях и простановка хэштэгов, указанных в п. 2.3. Правил, подтверждает безвозмездную передачу таким участником Организатору следующих не исключительных авторских прав и разрешений на использование таких видео:

1) разрешения на обнародование (публикацию) видео (если такие видео не были обнародованы ранее);

2) разрешения использовать видео без указания имени автора видео и лиц, принявших участие в съемках видео;

3) всех неисключительных авторских прав (неисключительной лицензии) на использование видео, способами, указанными в ст. 1270 ГК РФ.

3.4. Участник подтверждает и гарантирует свое согласие на обнародование (публикацию) и дальнейшее использование видео, отправленных для участия в Конкурсе.

3.5. Участник Конкурса или его законный представитель самостоятельно несут имущественную ответственность за нарушение авторских прав, согласно действующему законодательству РФ. В случае предъявления к Организатору Конкурса третьими лицами претензий, связанных с нарушением авторских и/или иных прав на работы и/или в связи с их размещением на Интернет-сайте и/или в СМИ, ответственность перед третьими лицами за такое нарушение несут соответствующие участники Конкурса, их законные представители (родитель/усыновитель/опекун/попечитель). Организатор Конкурса не несет ответственности за нарушение участником Конкурса авторских и/или иных прав третьих лиц.

3.6. Организатор имеет право отказать Участнику в предоставлении приза, если Участник предоставил о себе неверную информацию, предоставил ее несвоевременно или каким-либо другим образом нарушил Правила проведения Конкурса.

3.7. Организатор не несет ответственности за неполучение от Участника необходимых сведений, в том числе по вине организаций связи, за технические проблемы и/или мошенничества в сети Интернет и/или каналов связи, используемых при проведении Конкурса, а также за невозможность осуществления связи с Участником из-за указанных неверных или неактуальных контактных данных, в том числе в случае отправки призов по неправильному адресу или не надлежащему адресату, вследствие ошибки в написании адреса при регистрации.

3.8. Все спорные вопросы, касающиеся настоящего Конкурса, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.